Максим Горбачев

Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам? Но, по данным"Ъ", далеко не все проблемы проекта можно решить за счет господдержки: В пятницу Владимир Путин заявил, что по итогам состоявшегося накануне совещания по поддержке гражданского авиапрома решено докапитализировать ОАК на млрд руб. Президент подчеркнул, что в СССР гражданская авиация была менее приоритетна, чем военная,"а нам нужно раскрыть гражданскую часть — они должны развиваться вместе". ГСС также необходимо"существенно снизить нагрузку на конечную себестоимость самолета", что"особенно важно на стадии начала продаж, когда для завоевания новых рынков сделки заключаются по низкой стоимости". Высокопоставленный источник"Ъ" в авиапроме подтвердил, что млрд руб. В ОАК говорят, что"работа над механизмом выполнения решения президента" уже начата. В Минэкономики уточняют, что"вопрос прорабатывается".

Председателем Совета директоров ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» стал Рубен Варданян

Воздушные суда будут приобретены в дополнение к существующему твердому контракту на поставку 30 таких машин. Таким образом, флот ведущей российской авиакомпании к году будет насчитывать 50 воздушных судов этого типа. Подписанное соглашение открывает качественно новый этап сотрудничества Аэрофлота с Объединённой авиастроительной корпорацией ОАК , в которую входит ГСС.

Предусматривается корреляция планов долгосрочного стратегического развития обеих компаний, что придаст мощный импульс развитию российского самолетостроения. Хочу еще раз подчеркнуть, что Аэрофлот — социально ответственная компания, и наши планы тесно связаны с задачами, стоящими перед всей страной. Мы не просто оказываем поддержку российскому авиастроению.

RU – ЗАО"Гражданские самолеты"Сухого" (ГСС) планируют потратить до (ОАК) представила новый бизнес-план производителя самолетов Sukhoi.

Лайнер Источник: Теперь ей предстоит сосредоточиться на повышении эффективности производства своих самолетов и доказать, что они способны приносить прибыль. Этот документ предусматривает сокращение производства лайнеров по сравнению с докризисными планами, но при этом предполагает резкое повышение рентабельности самого проекта и финансовой отдачи от него. Если раньше планировалось выпустить до года самолетов, то теперь — всего , с учетом 61 машины, уже находящейся в эксплуатации у авиакомпаний.

То есть фактически речь идет о производстве порядка новых самолетов в течение ближайших 17 лет. Но самое главное, себестоимость производства одного лайнера за это время должна снизиться на 2,6 млн долларов.

В настоящий момент долговая нагрузка проекта составляет порядка 70 млрд. Влияние курсовых разниц за 6 мес. Отрицательное влияние оказал также существенный размер чистых процентных выплат по кредитам и займам - 2,2 млрд. Текущий финансовый результат продиктован объективными причинами. Информация, появившаяся в отдельных средствах массовой информации, об увеличении управленческих расходов — не соответствует действительности. В соответствии с РСБУ в отчете отражаются не расходы, а начисления отчетного периода.

Тема: Проект инновационного развития КнаФ АО “ГСС” на базе элементов бизнес-плана и экономическое обоснование проекта;.

Версия для печати Во сколько обходится создание видимости успеха Над самым амбициозным проектом российского авиапрома — самолетом — нависла угроза гибели. На сей раз — финансовой. Счетная палата РФ подсчитала и прослезилась: А родное государство более не исполняет данных обязательств по его финансированию. Тем временем другое государство — Индонезия, желавшая стать покупателем , но вместо этого пока вынужденная расследовать обстоятельства его гибели на своей территории, — присылает в Россию специалистов, которых волнуют весьма щекотливые вопросы, связанные с производством Как рассказал один из осведомленных источников, у индонезийских авиационных властей, ведущих расследование катастрофы под Джакартой, есть масса неудобных вопросов к российской стороне.

Так, среди обломков индонезийцы нашли четыре парашюта. На борту обычного самолета их нет. Но разбившийся был экспериментальным, то есть на нем могли летать лишь члены экипажа и инженеры-испытатели, и парашюты предназначены для них на экстренный случай.

В гостях у «Гражданских самолетов» Сухого

Самолет назван в честь знаменитого русского летчика-аса Петра Нестерова. Также примерно в то же время стало известно о серьезных подвижках в переговорах поставок во Вьетнам. Об этом заявил первый замглавы Минэкономразвития РФ Алексей Лихачев по итогам российско-вьетнамской межправкомиссии.

В году гендиректор ГСС Андрей Ильин, первый из семи ГСС пару лет назад пришлось переписать свой бизнес-план. До этого.

Если хотите испортить себе жизнь смело идите с Сольдатову в дирекцию бизнес планирования. Дирекцией управляет садо-мазо тандем Смакин-Сольдатов. В связи с постоянной сменой исполнителей в эту дирекцию открыт круглогодичный набор. И если вы экономист, то скорее всего попадете именно туда так как в других дирекциях экономического блока текучка практически отсутствует.

Начало рабочего дня в утра. Каждый день"срочные" задания до вечера кому, где и в каких позах показывают по ночам результаты непонятно. Руководство ожидает что перед ним все должны прыгать как преданный Тотошка есть и такие при ином поведении будут устраивать сеансы говносмешения на ровном месте. Абсолютно хамское отношение к сотрудникам: Нет никакой связи с другими подразделениями. Бизнес план делается в полном отрыве от производства. Никто даже не знает как звонить на заводы, где они находятся, какие у них проблемы, сам Супержджет вы на работе точно не увидите.

Работа сводится к шизойдному моделированию в экселе непонятно чего, но обязательно до года. Кроме того пишутся идиотские заключения на совет директоров по уже заключенным, выполненым и забытым всеми договорам о том как их заключение повлияет на бизнес план трехлетней давности.

О финансовых вопросах деятельности компании"Гражданские самолеты Сухого"

Поставки , первого российского гражданского самолета, начались в г. Лучше производственные показатели ГСС были только в г. Этого достичь не удалось, констатируют два человека, близких к ОАК, и топ-менеджер лизинговой компании, работающей с ГСС.

планы и программы по поддержке выпуска и продвижения частный бизнес » участка Цеха окончательной сборки КнАФ АО ГСС.

С начала эксплуатации в авиакомпании самолеты данного типа выполнили более 36 коммерческих рейсов, общей продолжительностью свыше 24 летных часов. Самолеты национального российского перевозчика представлены в компоновке на 87 пассажирских мест: Всего авиакомпания заказала 10 самолетов в конфигурации 90 пассажирских кресел эконом-класса. Одобрение главного изменения типовой конструкции самолета , выданное АР МАК, подтвердило возможность безопасного выполнения полетов на данном типе воздушного судна в предъявленной на сертификацию компоновке.

Все это позволяет в полете как работать, так и отдыхать. Первый и второй салоны предназначены для проведения деловых встреч.

Гражданские самолеты Сухого — все новости&

Фирма"Сухого" в особой рекламе не нуждается. Это истребители Су , штурмовики Су , фронтовые бомбардировщики Су М, самолеты палубного базирования Су За последние годы в 19 стран мира поставлено более 2. Ныне около двадцати процентов мирового рынка продаж фронтовой авиации занимает фирма"Сухого". Авиационному военно-промышленному комплексу АВПК"Сухой" в сегодняшних непростых экономических условиях удалось не только выжить, но и постоянно развиваться.

О том, что совет директоров ЦБ на днях утвердил план финансового и Финанс Бизнес банка стало рекордно длинным, на это потребовалось год и три ставители производителя — ЗАО «Гражданские самолеты Сухого».

Данный документ удостоверяет соответствие самолета сертификационным требованиям Мексиканских авиационных властей и разрешает экспорт и эксплуатацию воздушных судов этого типа в Мексике без ограничений. В январе года мексиканская авиакомпания подписала контракт с компанией на закупку 15 самолетов с опционами на 5 таких машин. Поставка первого самолета авиакомпании запланирована в конце года. Как известно, совершал первый в своей истории демонстрационный тур по Азиатского и Тихоокеанского регионов, в мероприятие вошли шесть стран.

До Индонезии самолет побывал в Мьянме, Пакистане и Казахстане, во всех этих государствах его показывали руководству стран, министерства обороны и авиакомпаний. По плану, в Индонезии самолету предстояли два демонстрационных полета, последний, из которых, завершился трагедией. В рамках тура, после Индонезии должен был выполнить показательные полеты в Лаосе и Вьетнаме.

Лайнер назван в честь заслуженного летчика"Аэрофлота" Евгения Барабаша и получил бортовой номер В соответствии с документом, подписанным обеими сторонами, самолет передается авиакомпании"Аэрофлот" с полным комплектом эксплуатационной документации и авиаимущества. Лайнер также соответствует заявленным летно- техническим характеристикам, технически исправен, готов к летной эксплуатации и выполнению коммерческих полетов на внутренних и международных маршрутах по расписанию"Аэрофлота".

Бригадой ульяновских специалистов, обученных и аттестованных ГСС на проведение соответствующих операций, в салоне нового авиалайнера были установлены пассажирские кресла, багажные полки, кухни, туалеты, гардеробы. По оценке представителя авиакомпании"Аэрофлот", эксплуатанта данного самолета, качество выполненных работ соответствует высокому уровню. Поэтому благодарю коллектив"Авиастара" за хорошую работу и надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество", - подчеркнул Станислав Гретченко.

оттранспортирован из производства окончательной сборки предприятия на летно-испытательную станцию.

"Суперджету" 10 лет: сложная судьба российского авиалайнера

входит в итальянский авиационно-оборонный холдинг . Специализируется на разработке и производстве военных и гражданских самолетов, в том числе региональных турбовинтовых и При этом обязательным условием является сохранение руководителем ГСС гражданина Российской Федерации. Будущая покупка стала возможной благодаря проекту , в развитии которого итальянцы активно участвуют. В частности, итальянская и российская компании сотрудничают в продвижении регионального самолета Например, летом года было создано совместное предприятие, которое будет заниматься продажей на развитых рынках и отвечать за послепродажное обслуживание самолетов по всему миру.

Но по бизнес-плану ГСС проект SSJ должен выйти на . Из интервью президента ЗАО «ГСС» Андрея Калиновского На конец.

Андрей Фомин 01 февраля Очередному, уже десятому по счету ежегодному обзору итогов работы российской авиапромышленности по производству пассажирских и транспортных самолетов мы решили дать новое название. Напомним, первый такой обзор вышел в нашем журнале в начале г. Но добиться ощутимого увеличения объемов производства и поставок удалось не сразу — на протяжении первых пяти лет они не превышали 10—15 лайнеров в год, а первые признаки подъема стали намечаться только в начале нынешнего десятилетия.

Лишь в г. К сожалению, введенные в г. В итоге, в течение прошлого года в воздух поднялось только 18 новых , то есть почти вдвое меньше, чем в г. На сроки производства и поставок некоторых других самолетов плана г.

100. Хроника аварий, катастроф и основные проблемы лайнера

Через восемь месяцев после этого события, в мае года, был выполнен первый испытательный полет первого опытного образца самолета По состоянию на сентябрь года в эксплуатации находится самолетов В общей сложности с начала коммерческой эксплуатации они выполнили более коммерческих рейсов продолжительностью свыше летных часов.

В ближайшие пять лет планируется поставить порядка самолетов, включая бизнес версии, с расчетом выхода на поставки самолетов в год На сегодняшний день эксплуатируется в российских авиакомпаниях и госструктурах:

КОМСОМОЛЬСКИЙ-НА-АМУРЕ ФИЛИАЛ ЗАКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА"ГРАЖДАНСКИЕ САМОЛЕТЫ СУХОГО". Научные исследования и.

Михаил Козырев Оправдаются ли затраты? Так произошло, например, в начале марта этого года. Пять из шести уже поднимавшихся в воздух лайнеров уместились в ангаре на территории подмосковного Летно-исследовательского института имени М. В потоках солнечного света, льющихся сквозь огромные окна, на фюзеляжах четырех самолетов можно прочитать выведенное крупными буквами .

Пятая машина отличается от собратьев белой окраской и надписью . Случится это уже через месяц — 19 апреля. Он не скупился на комплименты. Было бы странно, если бы, решившись на покупку самолета, он стал бы его критиковать, но не разочаруется ли к концу года первый заказчик лайнера? Помог ей в этом Су — последний из истребителей, разработанных, испытанных и поставленных в производство в Советском Союзе.

На ближайшие годы «Суперджет» станет крыльями Ямала